Отправить заявку

Отправить
Главная > Наши разработки

Наши разработки

Сервисная поддержка

  Компания ООО «БАН КОМ СЕРВИС» - инженерно-сервисная компания, предоставляющая свои услуги в сфере поддержки банковского оборудования (банкоматов, ПТКС, счетно-сортировальной техники) как на местах их эксплуатации, так и в сервисном центре компании, который расположен в г.Киеве.
Высокая оперативность и большой опыт работы специалистов нашей компании в сфере обслуживания банковского оборудования позволяют эффективно устранять возникающие неполадки и быстро обслуживать оборудование. Высокая квалификация и щепетильное внимание к мелочам являются гарантией долгой и экономически эффективной эксплуатации оборудования.

  Благодаря развернутой сервисной сети, укомплектованной квалифицированными специалистами и системы контроля и управления инцидентами (мониторинг) (показано на Рис.1.), которая обеспечивает эффективный контроль за работой оборудования при помощи сбора данных и управления состоянием оборудования и сети в целом, мы предлагаем следующие виды сервисной поддержки:

1.1. Стандартное обслуживание SLM
Данный вариант включает полный пакет услуг по выполнению сервисного обслуживания оборудования. Абонентская плата по этому пакету включает стоимость, как ремонтных работ, так и используемых запасных частей.

  • Обслуживание сети оборудования 5 дней в неделю (пн. - пт.);
  • Работы с обновлениями и настройками ПО;
  • Полный комплекс плановых профилактических работ на оборудовании (чистка от грязи и пыли, тестирование, проверка целостности и износа всех модулей и узлов и т.д.);
  • Ремонт и восстановление работоспособности всех узлов и элементов оборудования при возникновении сбоев в их работе, замена вышедших из строя или отработавших свой ресурс модулей, узлов и деталей - 8 (24) * рабочих часов после регистрации заявки;
  • Универсальный тип обслуживания (стоимость работ и запасных частей входят в абонентскую плату).

1.2. Обслуживание первого уровня FLM
Данный вариант включает пакет услуг по выполнению сервисного обслуживания оборудования таких как контроль за состоянием оборудования, замена расходных материалов, диагностика сбоев в работе оборудования, не предполагает проведения ремонтных работ с заменой узлов оборудования.

  • Обслуживание сети оборудования 5 дней в неделю (пн. - пт.);
  • Выполнение работ по тестированию узлов (модулей) оборудования;
  • Проведение плановых работ на оборудовании (замена расходных материалов, проведения внешней чистки, чистка внутренних блоков и т.д.);
  • Формирование заявки для выполнения ремонтных работ на оборудовании - вторая линия обслуживания SLM - до 60 минут;
  • Выполнение полного тестирования работоспособности оборудования после завершения ремонтных работ.

1.3. Каждый из выбранных вариантов также включает в себя:

  • Работы по диагностике неисправности и ее устранения, при этом гарантированный срок восстановления рабочего состояния оборудования составляет 8 рабочих часов в Киеве и не более 24 рабочих часов в других городах Украины.
  • Профилактическое обслуживание. Периодичность проведения профилактических работ определяется Исполнителем в соответствии с технической документацией завода-изготовителя оборудования и в зависимости от интенсивности работы оборудования.

  В арсенале нашей компании есть постоянно пополняемый склад оригинальных запасных частей и модулей, а так же, современное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно и оперативно установить возникшую неисправность. Сервисные представительства ООО «БАН КОМ СЕРВИС» действуют во всех областных центрах Украины.