Send request

Submit

Our developments

Service support

The company BAN COM SERVICE LLC is an engineering and service company that provides its services in the field of supporting bank equipment (ATMs, PTKS, counting and sorting equipment) both at the places of their operation and at the company's service center, which is located in Kiev .
High efficiency and wide experience of our company’s specialists in the field of servicing banking equipment allow us to effectively resolve problems and quickly maintain equipment. High qualifications and scrupulous attention to detail are a guarantee of a long and cost-effective operation of the equipment.

Thanks to an extensive service network, equipped with qualified specialists and an incident control and management system (monitoring) (shown in Fig. 1.), which provides effective control over the operation of the equipment by collecting data and managing the condition of the equipment and the network as a whole, we offer the following types service support:

1.1. Standard SLM Service
This option includes a full package of services for the maintenance of equipment. The subscription fee for this package includes the cost of both repair work and used spare parts.

  • Maintenance of the equipment network 5 days a week (Mon - Fri);
  • Work with software updates and settings;
  • A full range of scheduled preventive maintenance on equipment (cleaning from dirt and dust, testing, checking the integrity and wear of all modules and components, etc.);
  • Repair and restoration of operability of all components and components of equipment in case of malfunctions in their work, replacement of failed modules or components and parts that have exhausted their service life - 8 (24) * working hours after registration of the application;
  • Universal type of service (the cost of work and spare parts are included in the monthly fee).

1.2. First Level Service FLM
This option includes a package of services for performing maintenance of equipment such as monitoring the condition of equipment, replacing consumables, diagnosing equipment malfunctions, does not involve repair work with replacing equipment nodes.

  • Maintenance of the equipment network 5 days a week (Mon - Fri);
  • Performance of work on testing nodes (modules) of equipment;
  • Conducting scheduled work on equipment (replacing consumables, conducting external cleaning, cleaning indoor units, etc.);
  • Formation of an application for repair work on equipment - the second SLM service line - up to 60 minutes;
  • Performing a full test of the equipment's operability after the completion of repair work.

1.3. Each of the selected options also includes:

  • Work on the diagnosis and elimination of the malfunction, while the guaranteed period of restoration of the working condition of the equipment is 8 working hours in Kiev and no more than 24 working hours in other cities of Ukraine.
  • Preventative maintenance. The frequency of preventive maintenance is determined by the Contractor in accordance with the technical documentation of the equipment manufacturer and depending on the intensity of the equipment.

In the arsenal of our company there is a constantly replenished warehouse of original spare parts and modules, as well as modern diagnostic equipment that allows you to most accurately and quickly establish the malfunction that has arisen. Service representative offices of BAN COM SERVICE LLC operate in all regional centers of Ukraine.

Отправить заявку

Отправить
Главная > Наши разработки

Наши разработки

Сервисная поддержка

  Компания ООО «БАН КОМ СЕРВИС» - инженерно-сервисная компания, предоставляющая свои услуги в сфере поддержки банковского оборудования (банкоматов, ПТКС, счетно-сортировальной техники) как на местах их эксплуатации, так и в сервисном центре компании, который расположен в г.Киеве.
Высокая оперативность и большой опыт работы специалистов нашей компании в сфере обслуживания банковского оборудования позволяют эффективно устранять возникающие неполадки и быстро обслуживать оборудование. Высокая квалификация и щепетильное внимание к мелочам являются гарантией долгой и экономически эффективной эксплуатации оборудования.

  Благодаря развернутой сервисной сети, укомплектованной квалифицированными специалистами и системы контроля и управления инцидентами (мониторинг) (показано на Рис.1.), которая обеспечивает эффективный контроль за работой оборудования при помощи сбора данных и управления состоянием оборудования и сети в целом, мы предлагаем следующие виды сервисной поддержки:

1.1. Стандартное обслуживание SLM
Данный вариант включает полный пакет услуг по выполнению сервисного обслуживания оборудования. Абонентская плата по этому пакету включает стоимость, как ремонтных работ, так и используемых запасных частей.

  • Обслуживание сети оборудования 5 дней в неделю (пн. - пт.);
  • Работы с обновлениями и настройками ПО;
  • Полный комплекс плановых профилактических работ на оборудовании (чистка от грязи и пыли, тестирование, проверка целостности и износа всех модулей и узлов и т.д.);
  • Ремонт и восстановление работоспособности всех узлов и элементов оборудования при возникновении сбоев в их работе, замена вышедших из строя или отработавших свой ресурс модулей, узлов и деталей - 8 (24) * рабочих часов после регистрации заявки;
  • Универсальный тип обслуживания (стоимость работ и запасных частей входят в абонентскую плату).

1.2. Обслуживание первого уровня FLM
Данный вариант включает пакет услуг по выполнению сервисного обслуживания оборудования таких как контроль за состоянием оборудования, замена расходных материалов, диагностика сбоев в работе оборудования, не предполагает проведения ремонтных работ с заменой узлов оборудования.

  • Обслуживание сети оборудования 5 дней в неделю (пн. - пт.);
  • Выполнение работ по тестированию узлов (модулей) оборудования;
  • Проведение плановых работ на оборудовании (замена расходных материалов, проведения внешней чистки, чистка внутренних блоков и т.д.);
  • Формирование заявки для выполнения ремонтных работ на оборудовании - вторая линия обслуживания SLM - до 60 минут;
  • Выполнение полного тестирования работоспособности оборудования после завершения ремонтных работ.

1.3. Каждый из выбранных вариантов также включает в себя:

  • Работы по диагностике неисправности и ее устранения, при этом гарантированный срок восстановления рабочего состояния оборудования составляет 8 рабочих часов в Киеве и не более 24 рабочих часов в других городах Украины.
  • Профилактическое обслуживание. Периодичность проведения профилактических работ определяется Исполнителем в соответствии с технической документацией завода-изготовителя оборудования и в зависимости от интенсивности работы оборудования.

  В арсенале нашей компании есть постоянно пополняемый склад оригинальных запасных частей и модулей, а так же, современное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно и оперативно установить возникшую неисправность. Сервисные представительства ООО «БАН КОМ СЕРВИС» действуют во всех областных центрах Украины.